Обучение строится с учётом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей детей, их знаний, умений, навыков, опыта, интересов и способностей каждого ребенка. Особое внимание на занятиях уделяется поддержанию положительно-эмоционального состояния детей при решении обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Для эффективности реализации программы и более высокой продуктивности занятий обучение строится с учётом принципов: наглядности, систематичности и последовательности, доступности, сотрудничества и ориентировки на зону ближайшего развития.
Также используются:
- Различные методы: игровые, практические, проблемно-поисковые, репродуктивные (активное запоминание, воспроизведение учебной информации) и самостоятельная деятельность детей.
- Учебно-игровые пособия: блоки Дьенема, цветные палочки Кюизенера, кубики Никитина, счетные палочки, кубики и таблицы Зайцева, Танграм.
- Рабочие тетради с развивающими заданиями.
- Линейки с трафаретными вырезами в виде геометрических фигур.
- Логические игры: «Назови одним словом», «Что лишнее», «Поиск недостающей фигуры», «Найди одинаковые», «Чем отличаются», «Продолжи ряд», «Что художник изобразил неправильно», «Что было сначала, а что потом», «Лабиринт», «Сложи картинку из частей».
Цель программы: Создание условий для стимулирования интеллектуальных и творческих способностей каждого ребёнка.
Задачи:
- Формировать и развивать у дошкольников элементы учебной деятельности внимательно слушать педагога, понимать задания и самостоятельно их выполнять, слушать вопросы и правильно отвечать на них, проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы, уметь адекватно воспринимать оценку педагога, не мешать товарищам и помогать им и желание учиться.
- Способствовать формированию мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, аналогия, систематизация.
- Развивать психические процессы: мышление, память, внимание, восприятие, воображение и речь.
- Способствовать развитию личностных качеств: сосредоточенности, наблюдательности, трудолюбия, аккуратности, воли, смекалки, активности, самостоятельности.
- Развивать творческие способности.
- Расширять и углублять математические знания.
- Работать над развитием речи, обучением чтению и готовит к обучению грамоте.
- Расширять кругозор ребёнка:
а) обогащать знания детей об окружающем мире (семье, родном городе, стране, предметах домашнего обихода, профессиях, взаимоотношениях людей).
б) систематизировать и углублять представления детей о живой и неживой природе, о сезонных изменениях, о растительном и животном мире. - Развивать художественно-творческие способности детей.
а) вызывать интерес к изобразительной деятельности.
б) совершенствовать изобразительные умения и навыки - Вести работу по воспитанию у детей:
а) Интереса к событиям, к людям, занятиям, книгам.
б) Доброжелательного отношения к членам семьи, сверстникам, окружающим людям.
в) Умение замечать состояние окружающих, пожалеть, проявить чуткость и отзывчивость, желание помочь тому, кому трудно.
г) Правил культурного поведения в семье, в общественных местах.
д) Бережного отношения к природе.
е) Внимательности, вежливости, уважения, справедливости, готовности к взаимопомощи и сотрудничеству, ответственности.
ЗАПИСЬ проходит на ул. Пушкина, д. 63
Мы работаем:
-
Пн-Пт 9:00 - 20:00
-
Сб-Вс 10:00 - 20:00
Телефон: +7(919) 582-00-19